Свяжитесь мы
Sunny Ye

Номер телефона : 86-18858152705

WhatsApp : 8618858152705

поточная линия
  • КК
  • Испытайте электрический ток
  • Испытайте воздушный поток
  • Листовой металл
  • изгиб

Peritek имеет производственные линии ротора dehumidifier, металла и шасси агрегата, и построило уникально тип начатую систему трубопровода испытания, ультра-низкой лаборатории влажности для совершенствованих продукций и создается для того чтобы гарантировать качество продуктов.

OEM / ODM
  • семинар
  • Завод
  • Virescence

Основание на институте Чжэцзяна Бумаг-делая, CO. оборудования Ханчжоу Peritech Dehumidifying, Ltd было основано для того чтобы быть высокотехнологичный предпринимательством. Главные штаты технологии и управления производством имеют 10 до 28 лет профессиональный теоретический и практически опыт в поле dehumidifier с установленный в первоначально твердой основе, через неутомимые усилия полностью штата, развитие достиганное компанией быстрое, и стали одним из самых мощных отечественных изготовлений dehumidifier ротора, теперь крышек фабрики зона 10.000 квадратных метров, район около 4, 000 квадратных метров завода, емкость годового производства достигали 500 комплектов

R и D
  • Представление компании
  • Завод
  • Управление
  • Прием
  • R & D

Технический штат определяя 30% общего количества компании, который включает 3 старшего инженера, 2 доктора. Главные изготовление развития, маркетинг и штаты управления имеют 10-28 лет опыта в этой линии.

Contact Us
Sunny Ye

Phone Number : 86-18858152705

WhatsApp : 18858152705

Production Line
  • QC
  • Test Electric current
  • Test Airflow
  • Sheet Metal
  • Bending

Peritek has a rotor dehumidifier, metal and chassis assembly production lines, and built a unique duct type testing system, developed an ultra-low humidity lab for product development and create to guarantee the quality of the products.

OEM/ODM
  • Workshop
  • Plant
  • Virescence

Base on Zhejiang Paper-making Institute, Hangzhou Peritech Dehumidifying Equipment Co., Ltd was founded to be a high-tech enterprise. The main staffs of technology and production management have 10 to 28 years professional theoretical and practical experience in dehumidifier field Since established in the original solid foundation, through the tireless efforts of all the staff, the company achieved rapid development, and became one of the most powerful domestic rotor dehumidifier manufacturers, Now the factory covers an area of 10,000 square meters, plant area of about 4, 000 square meters, the annual production capacity has reached 500 sets

R&D
  • Company View
  • Factory
  • Management
  • Reception
  • R&D

The technical staff accounting for 30% of the total number of the company, which include 3 senior engineers, 2 doctors. The main development manufacture, marketing and management staffs have 10-28 years experience in this line.